библиотека для детей Ларец сказок

Сказки Братьев Гримм на букву Г

  • Жил-был одинокий мельник, у которого было три ученика. Однажды он вызвал их к себе, чтобы поговорить о чём-то важном. — Как вы знаете, у меня нет детей,- сказал он.- Поэтому я хочу, чтобы один из вас унаследовал мельницу. Она достанется тому, кто найдёт и приведёт мне самую красивую на свете лошадь. ...

  • Жил на опушке дремучего леса бедный дровосек со своей женой и двумя детьми; мальчика звали Гензель, а девочку Гретель. Жил дровосек впроголодь; вот наступила однажды в той земле такая дороговизна, что не на что было ему купить даже хлеба на пропитание. И вот, под вечер, лежа в постели, стал он раздумывать,...

  • Жил на свете мельник. Был он стар и беден, и ничего-то у него не было хорошего, кроме дочки. Зато дочка и вправду была хороша - красивая, весёлая, работящая. Старик нахвалиться ею не мог. Вот раз довелось мельнику разговаривать с самим королём. Ну, каждому человеку приятно своими детьми похвастаться. ...

  • Жила-была одна девочка. Пошла девочка в лес за ягодами и встретила там старушку. - Здравствуй, девочка, - сказала ей старушка. - Дай мне ягод, пожалуйста. - На, бабушка, - говорит девочка. Поела старушка ягод и сказала: - Ты мне ягод дала, а я тебе тоже что-то подарю. Вот тебе горшочек. Стоит тебе только ...

  • Была у одной вдовы дочь, была у нее еще и падчерица. Падчерица прилежная, красивая, а дочка и лицом нехороша, и лентяйка страшная. Дочку свою вдова очень любила и все ей прощала, а падчерицу заставляла много работать и кормила очень плохо. Каждое утро должна была падчерица садиться у колодца и прясть ...

Сказки Братьев Гримм: про Бабушек, про Братьев, про Великанов, про Волков, про Девочек, про Детей, про Дружбу, про Ежей, про Колдунов, про Лис, про Мальчиков, про Медведей, про Обман, про Петушков, про Принцев, про Принцесс, про Розы, про Семь, про Цветы, про Эльфов.
Вверх
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять